Условия Использования

Добро пожаловать в Store Photolamus. Photolamus Store предоставляет продукты и услуги для Вас на store.photolamus.com и регулируется условиями использования. Заходя на сайт Store Photolamus Вы подтверждаете ваше согласие с нашими условиями использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования, прежде чем вы будете использовать наши услуги.


Политика Конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Store Photolamus не продает, сдает в временное пользование или передает свои списки клиентов третьим лицам. Store Photolamus не использует и не раскрывает сугубо личную информацию, такую как раса, религия, или политическая принадлежность, без вашего явного согласия. Используя Store Photolamus, Вы даете свое согласие на содержимое этой политики. В случае, если Вы не желаете, чтобы Ваши персональные данные были обработаны таким образом, Вы не должны использовать Store Photolamus.


Авторское право

Мы уважаем законы об авторском праве, поэтому просьба убедитесь, что Вы имеете права или разрешения на использование любых изображений, которые вы загружаете на Store Photolamus. Мы в праве отклонить или отказать в печати любых изображений, которые не соблюдают законы об авторском праве или которые не соответствуют нашим условиям использования.


Покупка

Совершая покупку в нашем магазине, вам будет предложено предоставить четкую и достоверную информацию, необходимую для покупки, в том числе, информацию о оплате и другую информацию. Вся информация, предоставленная Вами нам и нашей третьей стороне ( платежные системы) должна быть точной, актуальной и полной. Вы даете свое согласие оплачивать все расходы, понесенные вами или другими пользователями вашего счета и кредитной карты (или другого подходящего механизма оплаты) по ценам, действующим на момент возникновения таких расходов.


Четкость и разрешение изображения

Store Photolamus позволяет загружать Ваши изображения и создавать индивидуальный, персонализированный продукт в соответствии с дизайном, который Вы выберете. Вы даете свое согласие, что Store Photolamus не несет ответственности за качество изображений, которые вы загружаете или ваш выбор в создании продукта. Не каждое изображение подходит для печати, некоторые изображения предназначены только для печати до определенного размера и в определенном формате. Вы даете свое согласие, что вы несете ответственность за качество изображения, которое вы загружаете, и что изображение, которые Вы загрузили обладает достаточным разрешением и качеством для его последующей печати на продукте с размером и форматом выбранным вами.


Цветопередача изображения

Мы прилагаем все возможные усилия для четкого и точного отображения всех характеристик и свойств продукта, включая и применимые цвета, однако фактический цвет будет зависеть от вашей компьютерной системы и мы не можем гарантировать, что Ваш компьютер точно отобразит данные цвета.


Адрес доставки

Вашей собственной ответственностью является правильный ввод всей информации необходимой для доставки товара при оформлении заказа. Store Photolamus не несет ответственность, в случае если вы не введете или ошибочно укажите важную информацию об адресе доставки.


Описание продукта

Описания, изображения, ссылки, характеристики, содержание, технические характеристики, продукты, цены и наличие каких-либо товаров или услуг могут быть изменены без предварительного уведомления. Мы стараемся быть точным и аккуратными постоянно, но, тем не менее, ошибки и неполадки могут произойти и в том случае, если продукт указан неверно из-за ошибки или другие неполадок, мы оставляем за собой право отказаться или отменить любые заказы, которые были размещены на данный продукт.


Доставка

Мы стремимся к тому, чтобы убедиться, что вы приобрели приятный опыт покупок на нашем сайте и что вы получите Ваш заказ как можно скорее. Однако, мы не можем гарантировать точные временные рамки доставки.


Содержание

Вы соглашаетесь с тем, что изображения, загруженные Вами на сайт, не содержат каких-либо незаконных, вредоносных, угрожающих, оскорбительных, непристойных, порнографических, неприличных, воспалительных или расовых, этнических контекстов.


Права на интеллектуальную собственность

Все графические элементы, изображения и контент на сайте store.photolamus.com принадлежит Store Photolamus и не могут быть использованы без нашего разрешения.

Terms of Use

Welcome to Store Photolamus. Store Photolamus provides products and services to you on store.photolamus.com and is subject to the Terms of Use. By accessing Store Photolamus website you are indicating your agreement to our Terms of Use. Please read the following Terms of Use carefully before you will use our services.


Privacy Policy

Your privacy is very important to us. Store Photolamus does not sell, rent or lease its customer lists to third parties. Store Photolamus will not use or disclose sensitive personally identifiable information about you, such as race, religion, or political affiliations, without your explicit consent. By using or accessing Store Photolamus, you give your consent to the content of that policy. If you do not wish your personal data to be handled in that way, then you must not use Store Photolamus.


Copyright

We respect copyright laws so make sure you own the rights or have permission to use any of the images you upload on the Store Photolamus. We have the right to reject or refuse to print any images that do not follow copyright laws or that do not comply with our terms of use.


Purchase

Making a purchase at our store you will be asked to supply certain information applicable to your purchase, including, without limitation, payment and other information. All information that is provided by you to us and our third party payment processor should be accurate, current and complete. You agree to pay all charges incurred by you or any users of your account and credit card (or other applicable payment mechanism) at the prices in effect when such charges are incurred.


Image clarity/resolution

Store Photolamus enables you to upload your images and create a personalized product according to the design you choose. You agree that Store Photolamus is not responsible for the quality of the Images you upload or your choices in creating a product. Not every Image is suitable for a print, and some Images are only suitable for prints up to a certain size or in a certain format. You agree that you alone are responsible for making sure that the quality of the Image you are uploading is of high enough quality to be satisfactory to you at the size you select on the sign or product that you are purchasing and for your choice of format of your print.


Image colour

We make reasonable efforts to accurately display the attributes of our products, including the applicable colors; however, the actual color you see will depend on your computer system, and we cannot guarantee that your computer will accurately display such colors.


Delivery address

It's on your own responsibility to enter the correct delivery details while placing your order. Store Photolamus can not be held liable if you the you omit any important information from the delivery address.


Product description

Descriptions, images, references, features, content, specifications, products, price and availability of any products or services are subject to change without notice. We attempt to be accurate all time, but however errors can happen and in the event that a product is listed incorrectly due to a an error or other mistake, we reserve the right to refuse or cancel any orders that may have been placed for such a product listed


Shipping

We aim to ensure you have an pleasant shopping experience and that you receive your order as soon as possible. However, we can not guarantee certain shipping time frames.


Content

You agree that your images uploaded on the site do not contain any unlawful, harmful, threatening, abusive, obscene, pornographic, indecent, inflammatory or racially, ethnically content.


Intellectual property rights

All graphics, images and content on the Store.Photolamus.com website belong to Store Photolamus and can’t be used without our permission.